Авторы League of Legends, студия Riot Games, признали наличие серьезных проблем с доступом к новым чемпионов в первом акте рангового сезона 2025 года. Игроки столкнулись с трудностями при открытии и получении новых персонажей, что вызвало недовольство в сообществе. В официальном посте на сайте игры разработчики подробно рассказали о причинах этих проблем, связанных с изменениями в системе получения синей эссенции, которая необходима для разблокировки чемпионов.
Riot Games заверили игроков, что они работают над исправлением ситуации и планируют внести изменения в механики получения синей эссенции, чтобы улучшить игровой процесс. Также разработчики призвали игроков делиться своими отзывами и предложениями, чтобы лучше понять, какие аспекты нуждаются в доработке. Сообщество активно обсуждает изменения и ждет скорейших решений, чтобы вернуться к полноценному игровому опыту.
Проблемы с доступом к чемпионцам в новом сезоне League of Legends — реакция разработчиков и планы на улучшения
Геймеры начали активно выражать недовольство почти сразу после запуска сезона 2025 года в League of Legends. С введением нового боевого пропуска разработчики убрали возможность зарабатывать синюю эссенцию, необходимую для покупки чемпионов, через поднятие уровня и ивентовые награды. Это изменение стало неожиданным для многих игроков, которые рассчитывали на привычные механики получения ресурсов. В результате, по подсчетам сообщества, на открытие одного нового героя теперь требовалось целых 900 часов игры. Проблема быстро привлекла внимание Riot Games, и спустя несколько дней после запуска сезона разработчики признали, что допустили ошибку. В своем официальном заявлении они написали: «Мы серьезно облажались».
Это признание вызвало смешанные чувства среди игроков: с одной стороны, геймеры ценят открытость и честность разработчиков, с другой — многие были разочарованы новыми условиями, которые значительно усложнили доступ к новому контенту. Согласно статистике Riot Games, прежде чем вышел патч, игроки могли зарабатывать от 4,5 до 37,1 тысячи синей эссенции за 60 дней, в зависимости от времени, проведенного в игре. Однако после обновления ситуация изменилась. У игроков, проводивших менее 20 часов в игре за этот же срок, количество получаемой синей эссенции увеличилось на 6,9%. В то же время, геймеры, которые играли более 20 часов, столкнулись с потерей от 17 до 71% синей эссенции.

Основная причина заключалась в том, что при пересчете новых наград Riot Games не учла бонусы за первую победу в день, что и привело к такому дисбалансу. Чтобы исправить возникшую ситуацию, Riot Games объявила о намерении внести изменения в систему наград. В следующем патче (25.S1.2) планируется увеличить награды за повторяющиеся миссии боевого пропуска. Теперь за выполнение этих миссий игроки будут получать 750 синей эссенции вместо прежних 50. Также в патче 25.S1.3 появится новая легкая миссия, за которую можно будет получить единовременно 4 250 синей эссенции.
Дополнительно Riot Games анонсировала, что с выходом второго акта боевого пропуска за закрытие его уровней игроки будут получать 9 000 синей эссенции вместо 4 750. Это изменение должно значительно улучшить ситуацию с доступом к новым чемпионам. Разработчики также решили компенсировать отсутствие бонусов за первую победу, увеличив на 40% количество получаемого опыта аккаунта за матчи. В целом, Riot Games показала готовность слушать сообщество и реагировать на его потребности. Эти изменения могут вернуть доверие игроков и обеспечить более комфортные условия для игры. Несмотря на первоначальные трудности, многие геймеры надеются, что предстоящие обновления улучшат их опыт и сделают новый сезон более увлекательным и доступным. Сообщество продолжает активно обсуждать изменения и делиться своими ожиданиями от предстоящих патчей.